Ежегодная конференция A&D RUS 2019. Обзор результатов. | Новости AND

Цикловая конференция A&D RUS

2019-05-31

В «ЭЙ энд ДИ РУС» культура ежегодных конференций развивается на протяжении многих лет и сейчас это не просто отчетные презентации, а пространство для обмена лучшими практиками, обсуждения различных аспектов взаимодействия и выстраивания совместной стратегии.

 

Подведение итогов 2018 финансового года традиционно прошло в Сочи. С 21 по 24 мая в отеле Hyatt Regency руководители представили отчеты о проделанной работе и свои планы на 2019 финансовый год.

 

После первого дня, посвященного бизнес-подразделению потребительской и профессиональной медицинской технике, конференция продолжилась с представления результатов по развитию направления индустриального оборудования. Алексей Марков, Директор по продажам индустриального оборудования, представил аналитику по выполнению ключевых показателей, отчет о реализованных проектах и цели на 2019 год. Более развернутую и детализированную информацию о продажах индустриального оборудования представил Руководитель по региональным продажам Александр Золотарев, а Евгений Пасальский, Руководитель отдела маркетинга направления индустриального оборудования, презентовал глубокую аналитику рынка, рассказал о результатах развития в digital-канале, реализованных проектах и стратегии развития на 2019 финансовый год.

 

 

Каждый руководитель презентовал итоги 2018 финансового года, рассказав о выполненных задачах и проектах, а также о сложностях, с которыми пришлось столкнуться.

 

Президент компании своим выступлением подвел итог колоссальной работы, проделанной участниками конференции. Он поблагодарил всех руководителей за высокий уровень подготовки к отчетной конференции: среди плюсов были упомянуты глубокий анализ информации, последовательное изложение и наглядность презентаций.

 

 

В своей речи глава компании отметил заслуги команды, которая сделала возможным исполнение стратегии, завоевание титула Лидера и прирост по продажам. Он также подчеркнул, что в 2018 году в компании сформировалась очень сильная компетенция по маркетингу, что подтверждается ростом показателей по всем направлениям бизнеса.

 

Все стратегические цели 2018 года были достигнуты:

  • лидерство во всех ключевых клиентах;
  • повышение прибыльности и финансовой безопасности;
  • воздействие на потребителя в выбранных каналах коммуникации;
  • развитие продаж и продвижения в интернет-канале;
  • рост бизнеса за счет диверсификации и развития новых направлений, новых территорий и новых продуктов.

 

Отдельное внимание было уделено кадровым изменениям: организационные изменения, кадровые перестановки, новые сотрудники – все это, в том числе, помогло достичь поставленных целей и лидерства.

 

В своем выступлении Президент «ЭЙ энд ДИ РУС» презентовал стратегию на 2019 год и обозначил возможные риски, с которыми может столкнуться компания.